(812) 332 53 46 (499) 322 44 03 (800) 333 45 39 звонок бесплатный

Статьи

Пуско-наладочные работы вентиляционных систем

Испытание системы в процессе приемки ее в эксплуатацию заключается в проверке фактических параметров работы вентиляционных установок при нормальной нагрузке технологического оборудования и в определении соответствия этих параметров требованиям проекта, санитарных норм, противопожарных правил и технологии производства. До начала эксплуатационного испытания вентиляционных установок должны быть устранены имеющиеся в них недостатки и недоделки. Суммарная производительность системы не должна иметь отклонения более 10%.

Читать далее...


Снижение шума, создаваемого вентиляционными установками

Аэродинамический шум вентиляторов возникает в результате пульсации давлений, создаваемых лопатками при вращении колеса, и турбулентности воздушного по¬тока. Этот вид шума преобладает над механическим у осевых и центробежных вентиляторов при окружной скорости колеса соответственно более 20 и 13 м/с.

Читать далее...


Вентиляция и кондиционирование вычислительных центров

Вычислительные центры (ВЦ) являются основным составляющим звеном автоматизированных систем, используемых для научных, инженерных и экономических расчетов, а также автоматизированных систем управления предприятиями. Вычислительные средства, которыми в настоящее время оснащаются ВЦ, выполняют различные функции (вычисления, поиск и хранение данных и др.). Компьютеры эффективно работают при определенных температурном и влажностном режимах, создание которых обеспечивают системы охлаждения и кондиционирования воздуха.

Читать далее...


Вентиляция вспомогательных приводов, постов управления

Забор воздуха для вентиляции вспомогательных приводов осуществляют из подвала машинного помещения; там же устанавливают вентиляционные установки. Воздух, расходуемый на вентиляцию двигателей механизмов, должен восполняться приточными установками машинного помещения.

Читать далее...


Вентиляция электропомещений и крупных электрических машин

Как известно, процесс преобразования электрической энергии в механическую сопровождается выделением тепла. Тепловые потери характеризуют к. п. д. машины, который обычно составляет для электрических машин мощностью до 300 кВт 0,75—0,85, а для машин большей, мощности 0,9—0,95. При работе машины в первую очередь нагреваются ее основные рабочие узлы: статор, ро¬тор и подшипники, а затем все остальные конструкции и кожух, который обеспечивает естественный отвод тепла (10—15%) в окружающую среду.

Читать далее...


Очистка приточного воздуха от пыли с помощью аспирации

ля очистки воздуха (газов) систем аспирации от пыли в зависимости от содержания ее в 1 кубометре воздуха фракционного состава, влажности воздуха (газов), абразивности и других качеств выбирают тот или иной способ.

Читать далее...


Воздуховоды и проектирование вентиляционных воздуховодов

Воздуховоды общего назначения проектируются круглого, квадратного и прямоугольного сечений. Воздуховоды круглого сечения имеют наименьший периметр при одинаковых площадях живого сечения и наиболее экономичны.

Читать далее...


Вентиляция промышленных зданий

Применение общеобменной вентиляции с механическим побуждением в крупных промышленных зданиях должно быть экономически обосновано.В одно- и двухпролетных зданиях, когда под действием ветра происходит сквозное проветривание цеха, создаются неблагоприятные метеорологические условия (повышается температура и загазованность).

Читать далее...


Теплоизоляция трубопроводов

Для тепловой изоляции трубопроводов и воздуховодов, по которым транспортируется среда, имеющая положительную температуру, следует использовать изолирующие материалы и изделия с объемной массой не бола 400 кг/м3.

Читать далее...


Указания общего порядка и использование воздушных завес

Для выполнения проекта отопления здания любого назначения необходимо знать параметры теплоносителя, температуру и давление в прямой и обратной магистралях. Потери во внутренней сети теплопроводов должны быть таковы, чтобы в обратной трубе, в месте присоединения к внешним сетям, давление было не меньше 45-50 м вод. ст.

Читать далее...