Известный южнокорейский производитель электронной техники Samsung находится в состоянии судебных разбирательств с интернет-магазинами России и с обслуживающими центрами, которые не имеют права на использование товарного знака компании.
Компания Samsung от онлайн-продавцов требует сумму в 4 500 000 рублей в качестве возмещения ущерба, а также требует аннуляции доменных имен и запретить через суд незаконное использование товарного знака, который является собственностью компании. Действующее законодательство при определении нарушения прав собственности может определить компенсацию в пользу компании «Самсунг» от 100 до 500 тысяч рублей.
Так, исходя из требований одного из исков, коммерческая деятельность интернет-магазина samsungboiler.com уже остановлена. Магазин реализовывал отопительные системы и газовые котлы. Арбитражный суд города Москвы установил, что данным магазином бренд компании «Самсунг» использовался незаконно, создавая, таким образом, определенные риски для компании-изготовителя, несовместимые с репутацией.
Аналогичные иски в 2017 году компания Samsung предъявляла к интернет-магазинам, занимающимся реализацией смартфонов, и добилась положительного решения в свою пользу с возмещением ущерба.
Во втором квартале 2019 года компания отметила невысокий уровень спроса в течение квартала на продукцию и понижение цен на чипы памяти. Снижение цен на чипы объясняется длительной корректировкой объемов запасов на складах у клиентов. Об этом извещает и центр обработки статистики за прошлые кварталы. Согласно статистике, восстановлен спрос на продукцию в прежнем объеме.
Улучшение спроса основывается на увеличении потребностей в дисплеях на устройства мобильного типа, а также благодаря повышенному уровню продаж OLED-панелей жесткого типа. Такая ситуация позволила выровнять величину спада в сегменте дисплеев большого диаметра.
В реализации устройств мобильного типа присутствует увеличение объема поставок и реализации моделей нового типа сегмента массового потребления. Специалисты компании отмечают, что на общих показателях отразилось уменьшение объема реализации лучших моделей и увеличились расходы на проведение рекламных мероприятий. Кроме этого, компания отмечает тенденцию получения устойчивых данных, направленных на развитие сетевого оборудования, являющегося итогом запуска и развития сетей коммерческого направления стандарта 5G на внутреннем южнокорейском рынке.
Результатом проведенных мероприятий явилось повышение уровня продаж новых моделей бытовой электроники и увеличенная прибыль от реализации других товаров бытовой техники.