Компания ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» объявила о запуске на всей территории Российской Федерации новой программы гарантийной поддержки конечных потребителей климатической техники и компаний-партнеров, осуществляющих ее установку и обслуживание.
Программа получила название «Премиальный сервис Mr.Slim». Под ее действие попадает оборудование для кондиционирования полупромышленной P-серии «Mr.Slim», куда входит весь ассортимент внутренних и наружных блоков серий PLA, PKA, PCA, PSA, PEA, PEAD, PU, PUHZ.
Подтверждением участия оборудования в новой программе станет наличие заполненного специального гарантийного талона красного цвета. Его предоставят монтажным организациям или конечным пользователям только официальные дистрибьюторы продукции компании. А главным условием премиального гарантийного обслуживания является выполнение работ по установке официальным дилером или сервисным центром, прошедшим соответствующую авторизацию.
Изготовитель принимает на себя гарантийные обязательства не только в отношении климатических систем – действие программы распространяется и на монтажные работы. Новая программа гарантийного обслуживания предполагает полный контроль изготовителя оборудования за исполнением гарантийных обязательств, качеством и сроками проведения ремонтных работ во всей цепочке отношений «дистрибьютор – дилер – монтажная организация – конечный пользователь».
Компания ООО «Мицубиси Электрик (РУС)», как официальный представитель производителя на территории России, берет на себя также функции арбитра, который обеспечит разрешение конфликтных ситуаций и разногласий, возникающих у участников отношений – дилера, компании-дистрибьютора, монтажной организации и конечного пользователя. Для этого специалисты компании могут представить консультационную, экспертную и техническую поддержку всем заинтересованным сторонам. Осуществляться такая поддержка может, в том числе, непосредственно на объектах, где установлено оборудование, подлежащее гарантийному обслуживанию (ремонту).
Участие оборудования в премиальной программе не означает перенос всех гарантийных обязательств на плечи изготовителя и освобождения от их исполнения организации, осуществлявшей установку оборудования. Соответственно, для установщика обязательными становятся неуклонное исполнение соответствующих инструкций, применение качественных расходных материалов и обеспечивающих качество работ технологий.
Получить более подробную информацию о программе можно будет в каталогах компании 2018 года. Кроме того для всего оборудования, попадающего под ее действие, предполагается комплектация настенными пультами PAR-33MAAG, маркированными надписью «Премиальный сервис» и QR-кодом. Пользователь получит также (вместе с внутренними блоками систем) листовку-обращение с основными положениями программы и контактными данными производителя.