Для компании LG Electronics (ранее — GoldStar) 2018 год богат значимыми датами. 1 октября южнокорейский гигант будет праздновать 60-летний юбилей (днем основания компании считается 01.10.1958 г). Другим важным для одного из мировых лидеров в производстве климатической техники событием является 50-летие со дня выпуска первого бытового кондиционера.
Производство кондиционеров LG (GoldStar на тот момент) стартовало в 1968 году с выпуска оконной модели. Первые варианты климатической техники разрабатывались и производились в тесном сотрудничестве со специалистами General Electric. Опыт казался чрезвычайно полезным — развитие этого направления происходило невероятно быстро:
Уже в конце 90-х компания сделала ставку на 2 направления в развитии:
С последним у компании нет проблем — каждая новая серия климатического оборудования практически всегда оснащается технологическими новинками. Среди наиболее известных на текущий момент решений:
Уже сегодня компания уделяет огромное внимание производству «умной» техники и делает ставку на нее в будущем.
В компании пристально наблюдают и анализируют современные тенденции в развитии бытовой техники вообще и климатического оборудования в частности. Выводы позволяют представителям руководства компании заявлять, что сегодня основная масса бытовой техники должна быть оснащена интеллектуальными системами и иметь возможность подключения к «интернету вещей» и/или «умному дому».
На основании этого сформулирована одна из новейших стратегических целей — выпуск полностью «интеллектуальной техники».
Уже сегодня LG представляет на рынке сотни моделей оборудования, оснащенного Wi-Fi-модулями и совместимого с технологией, используемыми в концепции «умного дома» SmartThinQ.
Кевин Макнамара (Kevin McNamara), вице-президента LG Air Conditioning Technologies, говорит о том, что уже на текущий момент подавляющее большинство климатического оборудования LG, включая VRF-системы для многоквартирных домов, поддерживает эти технологии, а в течение нескольких ближайших лет соответствующим образом будут оснащены все сходящие с конвейера компании кондиционеры.
Другая важная стратегическая цель компании — внедрять в производство только энергоэффективное оборудование, гарантирующие пользователям снижение уровня эксплуатационных расходов